+ 7 (495) 640-22-48
+ 7 (495) 721-17-21 доб. 757

Оборудование Suprema обеспечивает учет рабочего времени в Национальной нефтяной компании Кувейта

16.11.2020

В 1960 году Кувейтская национальная нефтяная компания (Kuwait National Petroleum Company (KNPC)) стала первым государственным предприятием, учрежденным в регионе. Она была образцом управления нефтяными ресурсами, которые начали превращаться в колоссальный источник дохода, способный поддерживать благосостояние общества и финансировать его развитие.


На сегодняшний день KNPC является владельцем двух современных нефтеперерабатывающих заводов - НПЗ Мина Абдулла (МАБ) и НПЗ Мина Аль-Ахмади (МАА). Общая производственная мощность заводов составляет 736 000 баррелей сырой нефти в сутки, а мощность переработки газа - 2,5 млрд. куб. футов в сутки. Кроме того, KNPC имеет 47 заправочных станций, в том числе 4 передвижных по всему Кувейту.

Сейчас компания реализует пятилетний план строительства еще 99 станций, чтобы удовлетворить растущий спрос на бензин и другие виды топлива.

Конкурс

Основная цель KNPC заключалась в том, чтобы получить стабильную систему учета рабочего времени сотрудников (от БД к устройству / от устройства к БД), которая могла бы автоматически синхронизировать 90 000 пользователей с более чем 500 устройствами. Такая система требует быстрого и точного процесса аутентификации. Заказчик стремился сократить потери времени на многократные попытки аутентификации пользователей. Кроме того, KNPC была нацелена на интеграцию системы считывания отпечатков пальцев с собственными системами учета рабочего времени и управления персоналом, а также с удаленным мониторингом событий через мобильное приложение.

Еще одна проблема заключалась в переносе старых данных (информации о пользователях, журналов транзакций и журналов изображений) из настроенной версии BioStar 1 в BioStar 2. Кроме того, KNPC запросила индивидуальное брендирование всех устройств системы, которые должны соответствовать цветам и дизайну нефтедобывающей компании.

Решение

BioStar 2 был установлен и интегрирован с BioStar 1 через Suprema Migration Tool для миграции старых пользователей и транзакций. Кроме того, BioStar 2 была интегрирована с системами УРВ и HR, чтобы отображать информацию о пользователях и журналы событий всех приложений. Мобильное приложение Suprema также было активировано для мониторинга и просмотра транзакций системы учета рабочего времени и состояния устройств. Оно стало дополнением к СКУД на основе терминалов BioStation A2 с дизайном и цветами KNPC.


Основные преимущества

1) Перенесены старые данные BioStar 1, что избавило от необходимости тратить время на добавление новых данных.

2) Получена стабильная и быстрая система, которая может синхронизировать всех пользователей со всеми устройствами. Этот процесс сокращает время передачи данных, а также имеет функцию автоматической синхронизации, уменьшает человеческое вмешательство, поскольку теперь все выполняется автоматически.

3) Создана точная и быстрая система аутентификации, позволяющая большему количеству пользователей регистрировать свои IN / OUT за меньшее время, снижая загруженность трафика.

4) Проведена интеграция с системами учета рабочего времени и управления персоналом, что обеспечило простоту управления и контроля УРВ для различных отделов на разных уровнях.

5) Сформирована централизованная база данных BioStar 2, обеспечивающая простоту обслуживания системы учета рабочего времени.



Оборудование, задействованное в проекте

FaceStation 2  BioStation A2

Источник: https://www.supremainc.com/en/solutions/case-study-detail.asp



Возврат к списку