+ 7 (495) 640-22-48
+ 7 (495) 721-17-21 доб. 757

Четыре способа безопасного взаимодействия с внешними клиентами и партнерами

31.05.2021

По сообщениям мировых СМИ, хакеры активно вторгаются в инфраструктуру, обеспечивающую внешние коммуникации между компаниями. Нередко объектами атаки становятся рядовые сотрудники, и тяжелые последствия этого очевидны. Выход один – обеспечить защиту всех представителей клиента, которые взаимодействуют с вашей сетью.


Если вы являетесь организацией, предоставляющей услуги партнерам, хакеры могут добраться до вас через них и использовать уязвимые места для взлома вашей инфраструктуры. Это заставляет многих требовать от представителей партнера дополнительной аутентификации, чтобы те могли получать доступ к услугам, не подвергая систему риску. Пользователи за пределами вашей организации должны иметь защиту данных и контроль доступа к информации, соответствующий вашему собственному уровню.

Что включает в себя защита внешних пользователей?

Чтобы разработать подходящую стратегию, предположим, что вам нужно самостоятельно создать учетные данные для сторонних пользователей или, как минимум, провести их комплексную проверку. Допустим также, что, сотрудники партнера недостаточно защищены при работе в сети, и вам придется взять на себя обеспечение их безопасности.

Это означает, что придется оценить уровень надежности идентификации и проверки подлинности данных. Если же речь идет о работе с представителями государственных органов, придется учитывать и стандарты безопасности, принятые на уровне страны.

К счастью, многие методы идентификации внутренних сотрудников, подходят и для внешних пользователей. Вот несколько подходящих технологий:

Расширенная многофакторная аутентификация. Организации могут использовать этот метод для предоставления доступа внешним пользователям к стратегически значимым закрытым документам. Процесс не нарушит привычный рабочий ритм, если использовать современные идентификаторы, например, приложения на мобильных устройствах.

PKI и цифровые сертификаты. С помощью PKI и цифровых сертификатов компании реализуют аутентификацию и шифрование всех внешних пользователей. Такое решение обеспечивает баланс управляемости, масштабируемости, простоты реализации и удобства использования.

Проверка личности. Компании могут проводить независимую проверку личности внешних пользователей в процессе их регистрации. Такие повышенные меры безопасности требуются в ряде стратегически важных организаций и промышленных объектов.

Масштабируемое управление жизненным циклом идентификаторов. Структурированное управление жизненным циклом идентификаторов и учетных данных для контроля внешних сотрудников поможет организациям масштабироваться до большего количества пользователей.

Реализация стратегии защиты внешних коммуникаций

Учитывая, что атакам хакеров подвергаются все более широкие сферы цифровой деятельности, ваши клиенты и партнеры тоже становятся их вероятными объектами. На такой случай организациям необходимо иметь комплексную стратегию для обеспечения взаимодействия своих онлайн-сервисов с внешними пользователями. Это потребует от многих компаний отказа от практики рискованного допуска «гостей» в свою сеть. Необходимо включить в стратегию безопасности актуальные методы аутентификации, PKI, цифровые сертификаты или масштабируемое управление идентификацией наряду с уже принятым мерами безопасности.


Узнать больше о решениях компании HID Global в области информационной безопасности, вы можете у ее платинового партнера в России и Казахстане, компании TerraLink. Наши специалисты дадут консультации по продуктам и услугам, а также предложат индивидуальное решение.

Источник: https://blog.hidglobal.com/2021/05/four-ways-secure-interactions-external-customers-and-partners

Возврат к списку