ТерраЛинк объединила возможности “1С:Предприятие” и ПО СКУД Suprema BioStar2 для решения задач по учету рабочего времени

ТерраЛинк разработала интеграционный модуль для совместной работы «1С:Предприятие» – инструмента для кадрового учета и начисления заработной платы – и программного обеспечения Suprema BioStar2 для управления доступом и учета рабочего времени. Модуль позволяет построить единое пространство для работы с данными, устраняет проблему двойного ввода информации в разных системах и расширяет возможности аналитики о пребывании сотрудников на рабочем месте.

В компаниях различного масштаба растет потребность в использовании данных из систем контроля доступа для решения бизнес-задач, например, аналитики посещаемости и занятости сотрудников. При этом системы контроля доступа и учета рабочего времени зачастую обособлены, что затрудняет эффективную работу с данными и приводит к дублированию задач по вводу информации в нескольких программных продуктах.

Интеграционный модуль устраняет проблему двойного ввода ключевой информации о сотруднике. Четко распределяются задачи между подразделениями. Пользователи работают с единой версией данных в едином информационном пространстве. Персональные и биометрические данные надежно хранятся с применением шифрования и применяются для точного учета рабочего времени. Уменьшаются риски безопасности: например, при увольнении сотрудника автоматически блокируется его карточка и закрывается доступ к рабочему месту. Благодаря интеграции решений пользователи могут использовать широкие аналитические возможности продуктов Suprema и 1С и создавать стандартные и кастомизированные отчеты под конкретные задачи компании. В стандартной поставке интеграционного модуля предусмотрены следующие отчеты:

1) «Отчет по событиям» показывает все или выбранные события по сотруднику.

2) Отчеты «Выделение нарушителей» и «Переработки» показывают отклонения рабочего времени сотрудников от установленного графика.

3) Отчет «Сходимость СКУД с табелем» показывает разницу между часами введенными в табель учета рабочего времени сотрудника и часми зарегистрированных в СКУД.

4) Отчет «Оперативные данные СКУД» показывает количество отработанных часов сотрудников за каждый день. А также время начала и окончания работы. Данные из этого отчета используются для заполнения табеля учета рабочего времени.


Схема взаимодействия оборудования и ПО Suprema и программной платформы 1С.